Управление в Учреждении строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Учреждение имеет управляемую и управляющую системы.
Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления Учреждением представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления. В организованной структуре административного управления Учреждением входят несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя. На втором уровне управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении Учреждением единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности Учреждения рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении Учреждением соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на Педагогическом совете, Общем собрании. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.
Формами общественного управления Учреждением являются: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет Учреждения, Родительский комитет. В Учреждении создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.
Общее собрание (действует на основании статьи 4, пункт 4.5 Устава): Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива. В состав Общего собрания входят все работники Учреждения. На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
Положение об Общем собрании работников.
Педагогический совет (действует на основании статьи 4, пункт 4.6 Устава): Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития Учреждения, способствует совершенствованию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в Учреждении образовательного процесса. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления Учреждения по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.
Положение о Педагогическом совете.
Родительский комитет (действует на основании статьи 4, пункт 4.7 Устава): Коллегиальный орган общественного самоуправления Учреждением, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Учреждения. В состав Родительского комитета входят родители (законные представители) воспитанников, посещающих Учреждения. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и Учреждения по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития Учреждения, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива Учреждения по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.
Наименование структурных подразделений, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должностях их руководителей, места нахождения структурных подразделений, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии), положения о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений (при их наличии): структурных подразделений нет.
Структура образовательного учреждения.